МоАЗ - Могилевский Автомобильный завод имени С.М.Кирова

Самосвал МоАЗ (МоАЗ-7529) шахтный



Самосвал МоАЗ (МоАЗ-7529) шахтный предназначен для работ в шахтах, тоннелях и других стесненных условиях. В его конструкции применены отработанные на подземных машинах, на самосвалах и другой технике МоАЗ следующие конструктивные решения: двигатель ЯМЗ-238БН пониженной токсичности с двухступенчатой системой очистки выхлопных газов; шарнирно-сочлененная в двух плоскостях рама; гидроруль рабочим объемом 2000 куб.см/об.; два ведущих моста на шинах 18.00-25”; многодисковые рабочие тормоза, охлаждаемые маслом; шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач. Подвеска переднего моста МоАЗ-7529 – на качающейся в продольной плоскости балке, задний мост крепится жестко. Применение полноприводной схемы трансмиссии позволяет груженому шахтному самосвалу преодолевать подъемы до 15 град., а значит, обеспечивать экономичную технологию подземной проходки (с вывозом руды на поверхность). Наличие дублирующих органов управления обеспечивает возможность работы самосвала по "челночной схеме". Загрузка кузова самосвала шахтного МоАЗ-7529 осуществляется погрузочными машинами непрерывного действия типа ПНБ, фронтальными погрузчиками.

Техническая характеристика
Грузоподъемность, кг 22000
Масса снаряженного самосвала, кг 24000
Вместимость кузова, м3 11,5-14
Время опрокидывания кузова, с 10
Скорости движения:  
ГМП БелАЗ (6+1) с полным грузом, км/ч 12
максимальная, км/ч 40
ГМП МоАЗ(3+1) с полным грузом, км/ч 12
максимальная, км/ч 20
Двигатель:  
Тип ЯМЗ-238БН
мощностью кВт (л.с.) 190 (260)
Система очистки отработавших газов: двухступенчатая с каталитическим и жидкостным нейтрализаторами
Трансмиссия:  
ГМП БелАЗ (6+1)  
Гидротрансформатор одноступенчатый с коэффициентом трансфор-мации 2,85
Коробка передач шестиступенчатая с электрогидравлическим управлением
Колесная формула 4x4
Шины 18x25
Рулевое управление Гидравлическое, с насос-дозатором и приоритетным клапаном
Угол поворота, град 42±1
Давление в гидросистеме, МПа 16
Тормозная система:  
Рабочий тормоз охлаждаемые многодисковые тормоза в масляной ванне
Привод дисковых тормозов пневмогидравлический двухконтурный
Рама: Шарнирно - очлененная
Вместимость баков:  
Топливный, л 485
Масляный, л. 260
Дополнительное оборудование: Двигатель "Duetz"
  ГМП МоАЗ (3+1) с механическим управлением