1932 г., август
Начало строительства Могилевского авторемонтного завода №7 (ГАРЗ-7).
1935 г., 9 июля
Официальное открытие Могилевского авторемонтного завода №7 (ГАРЗ-7).
1940 г., 18 октября
Постановление Совнаркома СССР о строительстве ряда новых авиазаводов, в том числе авиамоторного № 459 на базе Могилевского авторемонтного завода им.С.М.Кирова.
1941 г., 25 июня
Поступил приказ об эвакуации завода № 459 в г.Куйбышев
1944 г., 28 мая
Город Могилев освобожден от немецко – фашистских захватчиков.
1946 г., 11 января
Распоряжением правительства СССР завод преобразован в локомобильный
1947 г., апрель
Собраны первые изготовленные на заводе локомобили.
1955 г., январь
Завод приступил к серийному производству паросиловых установок СТ-100.
1956 г., февраль
Начало выпуска узлов и механизмов мостовых кранов грузоподъемностью 5 т.
1958 г., июнь
Завод приступил к освоению производства одноосного тягача МАЗ-529, к концу года изготовлена установочная партия машин.
1959 г., ноябрь
Выпуск первой партии самоходных скреперов МоАЗ-546Е-357Г.
1966 г., 28 марта
Завод переименован в автомобильный.
1968 г., декабрь
В экспериментальном цехе изготовлен первый образец самосвального автопоезда МоАЗ-6401-9585 для подземных работ.
1971 г., январь
Начало серийного производства самосвальных автопоездов МоАЗ-6401-9885.
1973 г., февраль
Освоен выпуск автотягача МоАЗ-546П и самоходных скреперов МоАЗ-546П-Д357П.
1979 г.
Впервые в СССР началось серийное производство полно приводных автомобилей-самосвалов МоАЗ-522А.
1984 г.
Вышла на проектную мощность первая очередь стали литейного цеха.
1987 г., август
Начат выпуск автомобиля самосвала МоАЗ-75051 грузоподъемностью 23т.
1989 г., июнь
Осуществлен переход на выпуск автотягача МоАЗ-6442 и самоходного скрепера МоАЗ-6014.
1993 г.
Начало серийного производства погрузчиков МоАЗ-4048 и автобетоно смесителей СМБ-049.
1996 г., 15 ноября
Завод посетил президент Республики Беларусь А.Г.Лукашенко.